Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-69402, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель СМИ — Куличкин Петр Александрович; главный редактор Куличкин П.А.
Трамвайный вагон, который вышел в Перми из-под контроля 2 июня 2012 года, устроил множество ДТП и чудом — не с тяжкими последствиями, вновь совершил попытку «взбеситься»! Оказывается, после ДТП, разного рода экспертиз и «ремонтов», трамвай вновь отправили на линию возить пассажиров.
17 января 2013 года трамвайный вагон модели 71-619КТ с бортовым номером «082» в 21 час 05 мин. зашел в депо. В книге поезда (трамвая), где вагоновожатые пишут заявки на устранение неисправностей, водителем Малаевым сделана запись: "При включении тумблера реверсора вагон идет сам (ток на тяговые двигатели поступает) хотя контроллер водителя находится нулевом положении!!!» Для тех, кто далек от техники, электрики и уж тем более трамваев, поясню: ситуация сродни той, если бы у вас на автомобиле контроллер АКПП находился в положении «parking», а машина бы при этом самопроизвольно начинала разгон. Соответственно, нулевая позиция контроллера водителя трамвая равна нейтрали на АКПП авто. То есть трамвай, например, при высадке пассажиров на остановке, может самопроизвольно поехать с набором скорости. А вот получится ли его остановить, как удалось водителю Малаеву в четверг, или нет, как водителю Гулиной летом 2012 года, неизвестно! Электронный мозг, управляющий подачей импульсов на двигатели трамвая, живет собственным разумом.
Техник Ибрагимов, осмотревший бешеный трамвай, указал в этой же книге поезда причину неисправности: "На смену Контроллер водителя и Блок сопряжения контроллера водителя. "
Отсюда следует прямой вывод!!! Специалисты «Пермгорэлектротранса» даже не подвергли вагон тщательному обследованию и ремонту после аварии, которая чудом не унесла жизни пермяков. Напомню, 02 июня 2012 года, в момент, когда аварийная бригада пыталась выяснить причину неисправности трамвайного вагона «082» на ост. Динамо, неожиданно произошла подача напряжения на тяговые двигатели и трамвай пошел в разгон. В кабине в этот момент находилась водитель Елена Гулина и сотрудник аварийной службы. Они пытались применить все три вида электротормозов, но трамвай продолжал набирать скорость. Чудом, не сойдя с рельсов на четырех 90 градусных поворотах, вагон выехал на Борчанинова. Аварийщик в открытую дверь орал на улицу о приближении неуправляемого вагона, водитель Гулина безуспешно пыталась тормозить и наотрез отказывалась покинуть кабину. После столкновения с автобусом на перекрестке Борчанинова-Екатерининская, девушка упала с водительского кресла и потеряла сознание. Сотрудник аварийной службы до последнего старался снять с контактного провода пантограф, чтобы обесточить потерявший управление вагон. После ряда столкновений на Ленина-Борчанинова трамвай, сойдя с рельсов, остановился. Только тогда мужчине удалось извлечь пострадавшую трамвайщицу Гулину из кабины.
14 января 2013 года в Ленинском районном суде Перми началось рассмотрение по существу административного дела. Производство по делу ведется в отношении водителя трамвая Елены Гулиной и водителя автобуса Дмитрия Голдобина. В ходе слушания Гулина заявила о том, что стала заложницей обстоятельств и отказалась признать свою вину.
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами, я точно уверен, что Елена Гулина стала жертвой установленной на вагоне электроники. Я располагаю отсканированными копиями книги поезда трамвайного вагона 082, в т.ч. с записью Павла Малаева о вышесказанной неисправности. Малаев готов выступить свидетелем по делу и дать показания в суде!
Сергей Михалев
юрист, защитник Елены Гулиной в процессе
Все новости за Январь 2013
2024 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
2023 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2022 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2021 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2020 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2019 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2017 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2016 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2015 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2014 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2013 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2012 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2011 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2010 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2009 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста
18 лет
18+
Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии
Телефон: +7 342 257 9049
E-mail: