Пиво — бренд коми-пермяцкого туризма
29.10.2009 12:39

В Кудымкаре завершил работу международный социально-экономический форум финно-угорской молодежи. На форуме собрались активисты, которые неравнодушно относятся к тому, что происходит возле них.

Мастер-класс «Развитие устойчивого туризма в финно-угорских территориях» проходил под руководством модератора Оливера Лооде (Консалтинговое Агентство «Consumetric», г. Таллин, Эстония). Заявленная тема оказалась очень даже интересна для собравшихся участников. Как учил модератор, устойчивый туризм — это в первую очередь экономический туризм. В таком туризме предполагается устойчивая прибыль. В устойчивом туризме должно быть высокое качество работы организаторов, чтобы турист захотел и в следующий раз приехать в это место, и может даже привез с собой еще кого-нибудь. Конечно, если человек едет в непроходимые места, где, возможно, не будет ни света, ни горячей воды, где будут, к примеру, стоять лишь старые постройки деревянных домов, но, тем не менее, это может быть очень интересно, если организация такого туристического похода будет подробно обдумана, и туриста не оставят один на один с самим собой.

Необходимо придумать бренд туризма, чтобы заинтересовать туриста. Оливер Лооде предложил сделать таким брендом... коми-пермяцкое пиво (его еще называют квас) вместе с народными обрядами, которые сопровождают процесс его приготовления.

По словам участников, форум вполне оправдал свое предназначение. Будем надеяться, что он станет одним из тех мест, где активисты смогут решать проблемы, связанные с сохранением финно-угорской культуры.


Валентина Харлашкина
студентка ПГИИК

 

Всего просмотров: 2330

Все новости за Октябрь 2009

На главную страницу...




 


Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста 18 лет

18+

 

Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии

Телефон: +7 342 257 9049

E-mail: