Пермский промобот устроился консультантом в МФЦ
30.11.2018 14:06

Созданный в Перми робот в тестовом режиме исполняет обязанности консультанта Многофункционального центра. Промобот встречает и провожает посетителей, может помочь в заполнении документов, сканировать, показать статус талона электронной очереди. Посетители могут узнать у него о готовности документов и проконсультироваться об услугах МФЦ.

Робот-консультант провёл свой первый рабочий день в филиале «Индустриальный-2», расположенном по адресу улица 9 Мая, 3. Робот пермской разработки встречает и провожает посетителей. С его помощью заявитель может проверить статус талона электронной очереди (получить информацию о том, сколько человек находится перед ним), узнать о готовности документов, проконсультироваться по большинству предоставляемых в МФЦ услуг, отсканировать документы.

Напомним, Промобот приобретён в рамках программы по модернизации краевого многофункционального центра, с целью повышения качества обслуживания населения.

«Специально для робота МФЦ был разработан набор уникальных функций. Например, с помощью робота можно значительно сократить время ожидания в отделении. Благодаря встроенному в робота сканеру и функции автозаполнения документов, посетитель сможет самостоятельно подготовить необходимый пакет документов, а также получить талон электронной очереди», - рассказали в пресс-службе Promobot.

Сейчас новый железный сотрудник МФЦ работает в тестовом режиме - необходимо отладить все процессы, оценить, удобно ли пользователю работать с ним. К своим постоянным трудовым обязанностям он приступит во второй половине декабря.

Стоит отметить, что в настоящее время краевым МФЦ организован конкурс «Придумай имя роботу». Со 2 по 23 ноября предложить свой вариант имени для «железного» специалиста мог любой желающий. В результате от жителей Прикамья поступило более 100 заявок. Лучшее из предложенных имён выберут методом голосования, которое стартует в понедельник, 3 декабря, на официальной странице МФЦ «ВКонтакте», а также на сайте МФЦ. Итоги конкурса подведут 19 декабря 2018 года. Победителем станет участник, первым предложивший вариант, набравший большее количество голосов.

Опыт внедрения искусственного интеллекта в работе МФЦ имеет Республика Саха (Якутия). Робот здесь начал работать практически с момента открытия филиала. Результатом работы «железного специалиста» стало снижение нагрузки на администраторов зала - подавляющая часть посетителей стала обращаться за консультацией именно к нему. Также повысился уровень удовлетворенности граждан работой многофункционального центра.




Пресс-служба администрации Пермского края



Ключевые слова:
Пермь МФЦ
Всего просмотров: 6223

Все новости за Ноябрь 2018

На главную страницу...


 


2020 Январь

2019 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2016 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2015 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2013 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2012 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2011 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста 18 лет

18+

 

Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии

Телефон: +7 342 257 9049

E-mail: