Локомотив с новым лысьвенским двигателем почти в два раза сильнее действующих
09.04.2009 10:04

Закончились приемочные испытания магистрального грузового локомотива 2ТЭ25А. Это первый в России электровоз с асинхронным тяговым приводом.

Электрооборудование для локомотива - два тяговых генератора серии АСТГ2-2800 и 12 асинхронных тяговых двигателей ДАТ-350-6 - было изготовлено Лысьвенским заводом тяжелого электрического машиностроения «Привод».

Межведомственная комиссия, возглавляемая старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Валентином Гапановичем, дала заключение о том, что первый образец тепловоза 2ТЭ25А-001 изготовлен в соответствии с конструкторской документацией и отвечает требованиям технического задания по всем ключевым параметрам. Применение асинхронного привода, изготовленного на лысьвенском предприятии, не только позволило убрать из конструкции множество тяжеловесного и энергоемкого оборудования, но и увеличить тяговые свойства нового локомотива. На отдельных участках эксплуатационного пробега максимальный вес состава в 1,8 раза превышал перевозимый действующими локомотивами. В ходе пробега «Витязь» провел грузовой поезд общей массой 7800 тонн при норме для основного грузового тепловоза ОАО «РЖД» 2ТЭ10М в 5200 тонн.

 

Всего просмотров: 1810

Все новости за Апрель 2009

На главную страницу...