На ТУ-204, потерпевшем катастрофу близ Домодедово, были пермские двигатели
22.03.2010 10:58

В одном километре от московского аэропорта "Домодедово" совершил жесткую посадку самолет Ту-204 компании "Авиастар-Ту". Сообщается, что у лайнера надломлен фюзеляж и оторвано крыло.

Авиалайнер Ту-204, следовавший из Хургады (Египет) в Москву, совершил жесткую посадку в лесу, не долетев 1 км до столичного аэропорта "Домодедово", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта в понедельник утром.

Экипаж самолета, состоявший по уточненным данным из девяти человек, остался жив; двое человек в тяжелом состоянии доставлены в больницу. Cемеро, по предварительным данным, получили травмы средней степени тяжести..

Чуть позже информацию об аварии подтвердили в МЧС, также сообщив, что экипаж выжил. "В 03:45 на пульт Центрального регионального центра (ЦРЦ) МЧС России поступило сообщение о том, что примерно в трех километрах от аэропорта "Домодедово" упал самолет, следовавший рейсом Хургада-Москва", - сообщила "Интерфаксу" в подельник руководитель пресс-службы ЦРЦ МЧС России Елена Смирных. По ее словам, на борту находился только экипаж, два человека пострадали, и в настоящее время они доставлены в ближайшую больницу. Она отметила, что самолет упал при посадке в лесу, при падении разрушений на земле не произошло: линии электропередач и городские постройки не были задеты. На место происшествия выехала оперативная группа Главного управления МЧС России по Московской области.

По последним данным, обнародованным начальником ГУ МЧС по Московской области Евгением Секириным, в результате инцидента пострадали 8 человек. Самолет пропал с радаров в 2:43 мск понедельника, рассказал Е. Секирин. "В 3:17 на место происшествия прибыли оперативные подразделения и в 3:32 мск обнаружен самолет", - сообщил он.

"Пострадали восемь человек, двое из которых - тяжело. Это командир экипажа Александр Косяков, у которого черепно-мозговая травма, и второй пилот Алексей Михайловский, у которого также черепно-мозговая травма, перелом грудины и перелом шейки бедра. Они находятся в центральной районной больнице Домодедово", - сообщил начальник регионального ГУ МЧС. По его словам, еще четверым помощь оказывается в медпункте аэропорта "Домодедово".

"До полосы машина не дотянула 1,5-2 км. О версиях причин произошедшего могут сказать только следователи", - подчеркнул Секирин. "Самолет находится в лесополосе, домов вблизи места крушения нет. Фюзеляж надломлен в двух местах, оторвано одно крыло", - рассказал Секирин. Он добавил, что пожара на месте происшествия не было, однако в настоящее время к упавшей машине протягиваются пожарные рукава, так как произошло разлитие авиационного керосина.

Источник в правоохранительных органах указал на то, данный самолет накануне уже совершал аварийную посадку. "В 4:00 воскресенья этот же самолет выполнял рейс Москва - Хургада с пассажирами на борту. Долетев до Орла, экипаж обнаружил задымление в кабине и принял решение вернуться. В 6:00 утра самолет благополучно приземлился в аэропорту. После того, как был обнаружен дефект, приведший к задымлению, - расстыковавшийся контакт по обогреву стекол - самолет вновь вылетел с пассажирами в Хургаду", - отметил собеседник агентства. Высадив пассажиров, лайнер возвращался назад.

Как сообщил "Интерфаксу" советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, расследованием обстоятельств причин инцидента с самолетом Ту-204, который дважды в течение суток совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово", займется специальная комиссия межгосударственного авиационного комитета (МАК), состоящая из представителей Росавиации и представителей других федеральных органов.

Извольский же подчеркнул, что произошедшая авария не связана с воскресным происшествием с тем же лайнером, о котором говорилось выше. По его словам, аварийная посадка в воскресенье была совершена по причине перегрева системы обогрева ног. "Далее все неполадки были устранены, и самолет был выпущен из "Домодедово" в Хургаду без ограничений", - сказал он.

Сравнительно недавно, в сентябре 2009 г. руководство ОАО "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) признало проблемы с качеством самолетов Ту-204. "Я получил письмо от Росавиации и подписал даже сегодня ответ, где полностью соглашаюсь с претензиями Росавиации. Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с Ту-204", - сообщил 25 сентября журналистам глава ОАК Алексей Федоров. Он отметил, что 80% проблем самолета связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в том числе с двигателем.

Как сообщается на официальном сайте ОАО «Туполев», самолет ТУ-204 оснащен двигателями ПС 90А, разработанными  пермским ОАО «Авиадвигатель» и построенными на ОАО «Пермский моторный завод». О том являются ли именно двигатели причиной авиапроисшествия, официальных данных пока нет.

Всего просмотров: 2258

Все новости за Март 2010

На главную страницу...


 


2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2016 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2015 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2013 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2012 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2011 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста 18 лет

18+

 

Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии

Телефон: +7 342 257 9049

E-mail: