Кризис заставляет розничные сети Пермского края снижать цены
05.05.2009 19:22

Розничная сеть «Добрыня» - участник проекта «Покупай пермское!» - снизила цены от 6 до 40% на 60 продовольственных и непродовольственных товаров, сообщает пресс-служба администрации Пермского края.

Сегодня в одном из магазинов сети побывал министр развития предпринимательства и торговли Пермского края Марат Биматов.

- Наши торговые сети пошли гораздо дальше, и сегодня уже не только 10 базовых продуктов питания, а несколько десятков товаров и продуктов народного потребления продаются по «социальной цене, - сказал Марат Биматов.

Специалисты сети «Добрыня» проанализировали цены на основные социально значимые продукты питания и товары в крае. И уже на первом этапе в группу продающихся по «социальной цене» вошло свыше 60 позиций, в дальнейшем их число будет увеличиваться. Как сказал директор розничной сети «Добрыня» Александр Брызгалов, «срок действия нашей программы не ограничен. Кризис - явление временное, а подобное нововведение имеет все шансы стать постоянным».

Сеть «Добрыня» - четвертый оператор в регионе, демонстрирующий одни из самых высоких показателей операционной эффективности. Основная часть магазинов сети работает в Перми, три находятся в Пермском крае - в городах Краснокамск, Березники и Лысьва. За последние 5 лет товарооборот вырос в 4 раза, средние темпы роста составили 40% в год. Только за 2008 год сеть магазинов «Добрыня» принесла в краевой бюджет 24 млн. руб. налогов.

Напомним, проект «Покупай пермское!» и акция «Социальная цена» направлены на поддержку местных производителей и жителей края в период экономической нестабильности. Сейчас в них уже участвуют 20 местных предприятий, а также торговые сети Перми, Березников, Верещагино, Соликамска: «Добрыня», «Пятерочка», «Семья», «Виват», «7-й континент», магазины «Крайпотребсоюза», дистрибьюторы и предприятия-упаковщики: ЗАО «Скальд ПК» и компания «Линия 7».

 

Всего просмотров: 2302

Все новости за Май 2009

На главную страницу...