В Перми начались рабочие выходные
12.09.2010 15:41

Рабочие выходные. Оксюморон – не правда ли? Но данная программа из серии мероприятий «Start Up» название свое получила не просто для привлечения внимания. Дело в том, что реализуется она раз в 2 недели и только по выходным, причем желающим набраться предпринимательской мудрости приходится расставаться со всеми важными и неотложными делами с 10 утра до 7 вечера.

Конечно, летом был небольшой отдых, но вот 11 сентября в стены Пермского филиала высшей школы экономики вновь пришли те, чьи гениальные идеи уже не вмещаются в размеры черепной коробки и спешат воплотиться в жизнь. Это состоялось открытие нового сезона образовательной программы «Рабочие выходные в Перми». Занятия проводили Алексей Карлов, владелец двух рекламных агентств в Москве, связанных с продвижением в социальных сетях, и основатель молодежной программы «Начинай.COM», и Андрей Хусид, исполнительный директор Пермского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

«Start Up» (официальное название данной программы, в переводе с английского означает «начинай») представляет собой профильные мероприятия по предпринимательству. Программа направлена на молодых людей, полных сил, энергии и идей, которые испытывают трудности финансового, эмпирического или временного характера в продвижении своего предпринимательского проекта.  В решении этих проблем им помогают уже достигшие успеха в этой области люди, которым не жалко времени и сил для визита в Пермь, чтобы поделиться своим опытом и рассказать, как это работает в реальных условиях. Основная специфика «рабочих выходных» состоит в разнообразии форматов коммуникации, что позволяет молодым предпринимателям наиболее полно и с разных сторон изучить и обсудить новые идеи, проекты и решения. Данный образовательный курс предполагает не только теоретическую, но и практическую подготовку: при помощи различных методик возможно обучиться искусству презентации, техникам финансовой оценки проектов, техникам креативного мышления.

После вводной лекции по основам предпринимательства и общих чертах его реализации в условиях интеграции и глобализации, Алексей Карлов решил напугать и так смущающихся слушателей неожиданными вопросами: «Какие идеи вы хотите продвигать? Кем вы видите себя, например, в Нижнем Новгороде? Расскажите о себе, своей деятельности и стоимости ваших услуг за 30 секунд». Ох, немало девушек залилось краской от ушей до кончиков пальцев при ответе на эти вопросы и нисколько не меньше молодых людей почесали затылки, силясь произнести что-нибудь внятное. Тогда Алексей Карлов пообещал румяной аудитории, что благодаря некоторым методикам мы сможем более уверенно и комфортно чувствовать себя при продвижении своей идее или продукта.

На следующем тренинге мы проводили эксперимент: нужно было стараться запомнить как можно больше информации в затруднительных условиях: стоя спиной к лектору, смотря в дисплей мобильного телефона и неотрывно глядя друг другу в глаза. Оказывается, целью всего этого было показать нам, что при условии внешних раздражителей крайне сложно услышать, понять и усвоить необходимую информацию. А этой техникой важно владеть, поскольку нам очень много раз в жизни придется находиться в стрессовых ситуациях, а невнимательность может деструктивно отразиться на результатах нашей деятельности.

Таким образом, можно сказать, что «Рабочие выходные» - это возможность для молодых людей в облегченной форме вписаться в условия бизнеса и обрести деловых партнеров для продвижения идей.

Юлия Бадашкеева
студентка ПГТУ

 

Всего просмотров: 1833

Все новости за Сентябрь 2010

На главную страницу...