Пермякам объяснили: нельзя использовать партнершу в танце как таран
30.05.2011 09:08

В воскресенье вечером в пермском санатории «Сосновый бор» завершился пермский сальса-фестиваль под интересным названием «Танцующая КАМАсУТРА…до вечера», организованный студией ‛Primero Dance“.

На фестиваль были приглашены одни из лучших преподавателей России и ближнего зарубежья: Дмитрий Ганзевич, Катерина Гутниченко, Вячеслав Заславский (Киев), Маркос Фернандес (Куба и сейчас - Новосибирск), Рузанна Джагарян и Алексей Алексенцев (Москва). К тому же в качестве участников приехали танцоры из разных городов России: Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Ижевска, Казани.

Узнав о количестве преподавателей и прослушав десятки восторженных возгласов о них, я решила, что пропустить такое мероприятие будет для меня, по меньшей мере, недальновидным. Начало фестивалю было положено в пятницу вечером в клубе «Винтаж», где прошла так называемая «пре-пати», вечеринка перед началом основного действа. Там в зрелищной форме нам представили всех преподавателей, а Маркос Фернандес даже провел мини-семинар по румбе. В 11 часов вечера вечеринка завершается и все отправляются в «Сосновый бор», заселяются в домики и продолжают веселиться.

Все, кроме меня. Приехав лишь в субботу утром и выслушав около 15 однотипных, но очень эмоциональных рассказов на тему: «Как же вчера было весело, Женя, ты не представляешь!», я пыталась утешить себя ничтожным аргументом: «Зато я выспалась». Безуспешно.

Немного приободрившись тем, что еще два дня впереди и я всё успею, отправилась на самый первый семинар. Это был пало конго от Маркоса Фернандеса. Пало конго - это (если я всё правильно поняла) афрокубинский танец с несколько ритуальной направленностью. И исполнение у него соответствующее. «Представьте, что вы корову хотите убить», - объясняет Маркос Фернандес движения рук. «Вы думаете сальса произошла просто так? Утром проснулся в 6 утра - раз - и сальса появилась. А в 7 утра - бачата. Конечно, нет. Это все произошло из примерно таких танцев».

Затем следуют семинары по технике ведения и следования в сальсе Los Angeles, по мужскому и женскому стилю, по афро (оришас), по секретам уверенного ведения и безраздумного следования и комбинаторике в сальса-касино, по базовой технике в сальса New York и по руэде. Несмотря на то, что занятия проводятся одновременно в двух залах и каждый участник может посетить только половину семинаров, к 7 часам вечера мои ноги уже хотят поменять хозяйку. А впереди ждет хиппи-вечеринка. Кое-как реанимировав ноги и все прочие части тела, нацепив платье в цветочек и кучу браслетов, я отправляюсь в зал, где всю ночь продолжаются танцы. Там преподаватели не только танцуют с многочисленными желающими, но еще успевают играть на музыкальных инструментах и даже петь.

Около шести часов утра я всё же собралась с духом и ушла спать. А проснулась лишь перед самым началом занятий. Разумеется, страшно не выспалась, но, тем не менее, посетила максимум возможных семинаров. Иначе где еще в ближайшее время я узнаю столько о танцах и о музыкальных инструментах в сальсе? Например, чем конги отличаются от бонгов, что такое тумбао, зачем нужна кампана и как звучит гуиро? Кроме сведений о музыкальных инструментах мы получили множество новой информации от каждого преподавателя. Мне удалось запомнить и законспектировать больше всего советов от Вячеслава Заславского:

Итак, совет №1. Занимайте только свое пространство на танцполе. Не мешайте остальным танцевать;

Совет №2. Не используйте партнершу в качестве тарана для очистки места на танцполе;

Совет №3. Девушки, если хотите, чтобы ваш партнер улыбался во время танца, вы тоже хотя бы улыбнитесь ему;

Совет №4. Когда танцуете в паре, старайтесь не отвлекаться на посторонних;

Совет №5. Приглашая девушку, оставьте ей право выбора: танцевать с вами или нет;

Совет №6. Не заставляйте танцевать уставшего человека;

Совет №7. Чтобы станцевать всё, что угодно, девушкам достаточно знать основной шаг, правый и левый повороты. Но, конечно, хорошо знать;

Совет №8. Поблагодарите партнера за танец. Это элементарная этика;

Совет №9. Попытайтесь избавиться от «обезьяньей болезни». Это сложно, и ей страдают практически все, в том числе и я. Но старайтесь не просто повторять то, что вы видите, а стремитесь самостоятельно прочувствовать и понять каждое движение.


Евгения Пахмутова
студентка ПГТУ



Ключевые слова:
танцы Пермь
Всего просмотров: 3819

Все новости за Май 2011

На главную страницу...


 


2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2016 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2015 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2013 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2012 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2011 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста 18 лет

18+

 

Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии

Телефон: +7 342 257 9049

E-mail: