Уникальная особенность пермяков – пермскость, считают швейцарцы
26.08.2009 09:14

Первые наработки брэнда г. Перми представит на 5 Пермском экономическом форуме глава швейцарской компании «Артезия» Томас Севчик, сообщает Пермский региональный сервер perm.ru.

Глава компании выступит с докладом на круглом столе «Пермь 2030: городской меморандум» во второй день работы форума. В докладе г-на Севчика будут представлены результаты работы, которую компания «Артезия» ведет по договоренности с администрацией города Перми в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года.

Каков образ города в сознании жителей, приезжающих туристов, потенциальных инвесторов? Каким город может и должен стать, исходя из потенциала, ресурсов, ожиданий? По мнению Томаса Севчика, в основу брэнда города ляжет уникальная особенность пермского менталитета - «пермскость (permness)», которую г-н Севчик считает предпосылкой к появлению «пермского типа» человека. Выводы, сделанные швейцарскими разработчиками, основываются на анализе с использованием уникальной методики - выявления «генетической структуры» города, поиска городского ДНК.

До проекта по разработке брэнда Перми компания Артезия успешно реализовала аналогичные проекты в гг. Любляна (Словения), Цюрих (Швейцария), Феникс (США), Франкфурт (Германия). Заседание круглого стола «Пермь 2030: городской меморандум» станет первой открытой площадкой для обсуждения одного из важнейших элементов развития Перми - брэнда города. Все гости форума смогут стать участниками этого круглого стола, определить и высказать свою позицию в отношении будущего брэнда.


 

Всего просмотров: 1815

Все новости за Август 2009

На главную страницу...