На «Пермской ярмарке» посетители поели на халяву
07.11.2012 21:25

Седьмого ноября на «Пермской ярмарке» открылась трехдневная межрегиональная специализированная выставка «Продукты и упаковка». На ней представлены различные продовольственные товары, сырье, оборудование и технологии для их производства, а также все виды пищевой упаковки.

На входе второго павильона стоит резкий запах копченой колбасы и рыбы. Странное ощущение, словно ты попал не на выставку, а в магазин или на рынок. Но так и должно быть, потому что сегодня здесь собрались производители из России и Украины.

Пенсионерка Анастасия Горина:
- Вот два пакета уже набрала, как домой нести буду - не знаю. Разные товары представлены, а главное что цены доступные. И качество, безусловно, хорошее, они же самое свежее сюда привезли, не то, что в магазинах. Только огорчил платный вход, читала где-то, что будет бесплатно.

Как всегда, в павильоне располагался кафетерий, где можно отдохнуть и перекусить. Но сегодня он был абсолютно не востребован, потому что люди могли перекусить на самих стендах, да еще и бесплатно.

Менеджер кондитерского производства «Сладкоежка», а сейчас и доброжелательный продавец Юлия Тубояк сказала, что свою продукцию они поставляют во многие города Пермского края, но больше всего хотят найти покупателей-оптовиков в самой Перми. Именно за этим они и приехали сюда из Александровска.

Чтобы привлечь покупателей и представителей потенциальных компаний-сотрудников, фирмы старались оригинально украсить свой стенд. Кроме красивого дизайна, они привлекают гостей и экстраординарными способами. Например, две девушки в очень коротких юбках и майках своим вызывающим внешним видом представляют транспортную компанию «ПЭК». Еще веселая и скромная, в отличие от девушек, корова от мясоперерабатывающего завода «Телец» раздавала всем детям и их родителям воздушные шарики. Но это ничто, по сравнению со стендами, на которых представлена бесплатная продукция для дегустации. Вокруг них-то и толпятся пришедшие.

- Ну вот как можно выбрать хорошую горчицу или мед? Конечно, лучше сначала попробовать, а потом покупать. Я вот в магазине постоянно какую-то ерунду брала и выбрасывала сразу. Здесь точно не прогадаешь! - Возбужденная Светлана Игнатова убеждает свою подругу не уходить так рано с ярмарки, а еще присмотреться к продуктам.

Анастасия Черноскутова - менеджер отдела продаж в Екатеринбургской фирме «Леопак»:

- Компания «Леопак» поставляет свою продукцию по всей России уже более 15 лет. Наша специализация - это упаковка и хозяйственно-бытовые товары. Вот есть интересный товар - биоразлагаемые пакеты, чей процесс разложения происходит всего за три года. Да, так мы заботимся об окружающей среде! В прошлые годы приезжали сюда, чтобы посмотреть на конкурентов, сами выставляемся впервые.

Есть в павильоне и стенды, чьи представители не знают, чем себя занять от скуки. Им, просто напросто, не уделяют внимания. А вот агрохолдинг «Ашатли» распродал половину своей продукции еще в обед.

Угрюмый школьник Антон Тюряев:
- Учительница сказала пофотографировать на этом мероприятии, и потом принести интересные кадры на урок. Мы их как-то разбирать будем. Рад только, что на халяву поел рыбы.



 


Елизавета Ушкова Лида Казанцева
студентки ПНИПУ



 

Всего просмотров: 2970

Все новости за Ноябрь 2012

На главную страницу...