«Изюм» от пермких пиарщиков оказался неожиданно вкусным
29.07.2014 13:42

Вчера в пермском развлекательном центре «WonderHall» отметили свой профессиональный праздник специалисты по связям с общественностью и журналисты, неравнодушные к этому роду деятельности.

Организатором встречи выступило Пермское представительство Росийской ассоциации по связям с общественностью «PR-Проект», которое неожиданно предложило коллегам в этот вечер не просто расслабиться в приятных разговорах о себе незаменимых, но и поделиться парой-тройкой самых интересных историй - изюминок из собственного опыта.

У американских пиарщиков есть известная поговорка: «Чем отличается Микки - Маус от серой полевой мыши? Только пиаром». Смысл ее понятен российскому обывателю. На практике мы часто сталкивается с подобным умением наводить блеск на серость. Пермский «PR-Проект» удивил другим. Был предложен вроде бы игровой конкурс под названием «Изюм», среди критериев которого были названы, однако, вполне серьезные требования, такие как уникальность, значимость, резонансность пиар-деятельности.

Немногие решились поучаствовать в нем, ибо историю общественно-полезной деятельности предлагалось к тому же подать в оригинальной форме. И пусть «оригинальность» в этот раз не вышла за рамки обыкновенной электронной презентации, зато мы увидели несколько действительно интересных и даже масштабных акций, event-мероприятий и сюжетов.

Среди них стоит отметить благотворительную акцию по поддержке Усть- Боровского солеваренного завода, памятника истории и культуры Пермского края, проведенную «PR-Проектом»; легкоатлетические эстафеты и высадку деревьев в Перми, организованные под «крылом» Пермского отделения Сбербанка России пиар-компанией «Премьер»; культурно-просветительную программу «Деловой этикет» на телеканале «РБК-Пермь», юмористические информационные опыты на сайте «NewsPerm. Ru».

Бесспорными победителями стали телекомания «Ветта» (среди журналистов) и пресс-служба Пермского филиала ОАО «Ростелеком» (среди пиарщиков). Главный редактор «Ветты» Дмитрий Кутявин рассказал об участии телекомпании в международном проекте «Первый панъевропейский фестивальный марафон», посвященном Году культуры в России. Пермяки видели его начало в июне этого года на международной конференции «Русский язык в диалоге культур».

Руководитель пресс-службы пермского филиала «Ростелеком» Анна Лапшина напомнила собравшимся о проекте «Танцующая Пермь», который провели их специалисты в год 290-летия Перми. Полетность движений артистов-любителей из групппы старинного танца «Velada» на фоне известных всем исторических зданий, мест отдыха и оживленных пешеходных перекрестков, запечатленные на фото, зримо соединяли прошлое и настоящее в едином творческом порыве. По итогам таких уличных танцев прошла выставка фотографий «Танцующая Пермь» в городской билиотеке имени Пушкина, многие фото собрали богатый урожай «лайков» в сетях, цитировались в СМИ.

- Мы впервые таким образом решили отметить День пиар-специалиста, - сказала директор «PR-Проекта» Наталья Нечаева, - потому что хотелось обменяться опытом, увидеть потенциал нашего «коммуникационного цеха», продемонстрировать открытость взаимоотношений.

От себя добавлю: если конкурс «Изюм» в Пермском крае стал бы традиционным, тогда кроме пословицы американских пиарщиков в общественном мнении утвердятся и другие высказывания, более лестные для мастеров связей с общественностью.


Галина Куличкина



Ключевые слова:
конкурс Пермь

 

Всего просмотров: 2855

Все новости за Июль 2014

На главную страницу...