Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-69402, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель СМИ — Куличкин Петр Александрович; главный редактор Куличкин П.А.
В ночь с 20 на 21 ноября в ТРК «Столица» прошел фестиваль международной рекламы «Ночь пожирателей рекламы». Фестиваль ежегодно проходит более чем в 40 странах мира, но последние два года в Перми он не проводился. Поэтому изголодавшиеся по рекламе люди со всех концов Перми явились поучаствовать в этом громком и таком красочном зрелище.
На площади перед ТРК Столица очень много народу. Публика совершенно разная - от простых студентов до профессиональных рекламщиков и простых любителей рекламы. Парковка забита до отказа. На площадь медленно подтягиваются журналисты с микрофонами в руках, с фотоаппаратами, блокнотами и камерами. Уже 21.30 - люди начинают волноваться и сетовать на задержку. Тут выходит ведущий, забавный молодой человек с микрофоном, и начинает «разогрев» публики - спрашивает как они относятся к рекламе, в который раз на событии и прочее. Публика оживилась. Пообещав, что все скоро начнется, ведущий скрылся за дверьми «Столицы». Тут небо озарило яркой вспышкой - это оказался фейерверк. И вскоре посетителей впустили внутрь.
Первое разочарование постигло людей чуть ли не с порога - организаторы не подумали о достойной раздевалке. Стенды с вешалками оказались такими ненадежными, что валились на пол прямо с одеждой. Всем присутствующим предложили взять одежду с собой. Самые смелые решили все-таки ее сдать. Тихий и громкий ропот пронесся в толпе. Но вскоре все забылось.
На первом и втором этаже работают промоутеры, актеры, мимы - все что-то рекламируют. Вообще с первых секунд поражает количество рекламы - она просто повсюду! Помимо промоутеров, повсюду звуковая реклама, стенды, флаеры, дегустации... голова идет кругом. В двух концах первого этажа работают бары, где можно подзаправиться сильно-, легко- и совсем безалкогольными напитками. Особо важным напитком стал коньяк Hennessy - официальный спонсор события в этом году. Ведущий выходит на сцену и буквально заставляет людей рекламировать свои предприятия, агентства и прочее - все совершенно бесплатно, ведь это Ночь пожирателей рекламы! Люди охотно рассказывали- бесплатная реклама ведь никому не помешает. После открытия всех отправили в залы «Киномакса», где происходило событие, ради которого все, собственно, и пришли сюда - сама демонстрация рекламных роликов.
Однако зрители первого зала снова оказались разочарованы. Хотя, нет. Взбешены. После получасовой трансляции роликов, показ остановился. Зрители стали уходить из зала, звонить в другие залы - у других показ продолжался. Недоумевающие зрители продолжали ждать. Через десять минут показ возобновился, но... с самого начала! По залу прокатился громкий смех, но тень недовольства слышалась и в нем. Через минут сорок показ снова прекратился. Все подумали, что это снова какая-то неполадка, но это оказался антракт.
Выходя из зала и делясь своими положительными впечатлениями от роликов и недовольством от организации, все спустились вниз, где шоу продолжалось. Нужно отдать должное организаторам - проблему с технической неисправностью в первом зале они решили быстро, принесли извинения зрителям и пообещали им в качестве компенсации организовать во время второго антракта фуршет. Недовольство зрителей первого зала быстро улетучилось, и они окунулись в атмосферу шоу.
Первый антракт был, пожалуй, самым зрелищным. Показ мод от модного дома Andre и новых магазинов мужской и женской одежды Killah и Miss Sixty, открытых в Перми совсем недавно. На заднем плане, на сцене, работали стилисты одного из пермских салонов красоты и делали прическу одной из моделей. После показа мод, стилисты продемонстрировали результат своей работы. На этом первый антракт закончился, и зрители снова разбрелись по своим залам.
Нужно, наверное, пару слов сказать и самой рекламе. В этом году коллекция рекламы была очень разнообразной - по жанрам, по направленности, по сфере, по географии. Была представлена коммерческая реклама, социальная реклама. Российская реклама была представлена по минимуму. Больше всего зрителей вдохновила Великобритания. Особое место в этом году занимала реклама Ближнего Востока. Уникальным был также блок Североамериканской рекламы - была дана ретроспектива и сегодняшние образцы роликов. Новшеством в этом году стал также блок роликов, созданных специально для Интернет-ресурсов. Уже стандартными стали ролики с участием звезд мирового кинематографа - Умой Турман, Софи Лорен, Леонардо Ди Каприо и другими.
Начался второй антракт. Организаторы свое обещание сдержали - зрителям первого зала и вправду был предложен легкий фуршет. Белое и красное вино, соки и шоколадные плитки приятно обрадовали публику. После фуршета зрители спустились вновь на первый этаж. Второй антракт пусть был и не таким зрелищным, как первый, но и здесь были примечательные моменты. Показ мод от Vito Ponti, лотерея для клиентов бара от Hennessy и очень зрелищное шоу бармена-жонглера вдохновили публику и придали сил для третьего, финального рекламного блока. К слову, толпа зрителей значительно поредела. Если в начале события в Столице присутствовало от 800 до 1000 человек, то сейчас оставалось меньше половины. В кофейню Mollinari на втором этаже выстроилась нескончаемая очередь - только с помощью кофе можно было продержаться до конца.
До третьего антракта дожили немногие. Оставшиеся же в зрительном зале непрестанно зевали и, казалось, уже мало понимали, что происходит на экране. После завершения показа организаторы пригласили всех обязательно прийти на «Ночь-2010», которая будет юбилейной (30-й) и обещает быть очень зрелищной. После чего милая девушка возле входа наливала всем желающим кофе - оставшихся зрителей оказалось не так много. Усталые, измотанные, но все же довольные зрители вышли из Столицы в пять часов утра. Декорации были разобраны, бар опустел, на улице уже начало светать, и падал мягкий ноябрьский снег. Все же хорошая была ночь!
Розалия Каневская Олеся Кучукбаева
студентка ПГТУ
Все новости за Ноябрь 2009
2024 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
2023 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2022 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2021 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2020 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2019 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2017 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2016 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2015 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2014 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2013 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2012 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2011 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2010 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2009 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста
18 лет
18+
Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии
Телефон: +7 342 257 9049
E-mail: