В Перми ночью жрали рекламу
22.11.2009 17:21

В ночь с 20 на 21 ноября в ТРК «Столица» прошел фестиваль международной рекламы «Ночь пожирателей рекламы». Фестиваль ежегодно проходит более чем в 40 странах мира, но последние два года в Перми он не проводился. Поэтому изголодавшиеся по рекламе люди со всех концов Перми явились поучаствовать в этом громком и таком красочном зрелище.

На площади перед ТРК Столица очень много народу. Публика совершенно разная - от простых студентов до профессиональных рекламщиков и простых любителей рекламы. Парковка забита до отказа. На площадь медленно подтягиваются журналисты с микрофонами в руках, с фотоаппаратами, блокнотами и камерами. Уже 21.30 - люди начинают волноваться и сетовать на задержку. Тут выходит ведущий, забавный молодой человек с микрофоном, и начинает «разогрев» публики - спрашивает как они относятся к рекламе, в который раз на событии и прочее. Публика оживилась. Пообещав, что все скоро начнется, ведущий скрылся за дверьми «Столицы». Тут небо озарило яркой вспышкой - это оказался фейерверк. И вскоре посетителей впустили внутрь.

Первое разочарование постигло людей чуть ли не с порога - организаторы не подумали о достойной раздевалке. Стенды с вешалками оказались такими ненадежными, что валились на пол прямо с одеждой. Всем присутствующим предложили взять одежду с собой. Самые смелые решили все-таки ее сдать. Тихий и громкий ропот пронесся в толпе. Но вскоре все забылось.

На первом и втором этаже работают промоутеры, актеры, мимы - все что-то рекламируют. Вообще с первых секунд поражает количество рекламы - она просто повсюду! Помимо промоутеров, повсюду звуковая реклама, стенды, флаеры, дегустации... голова идет кругом. В двух концах первого этажа работают бары, где можно подзаправиться сильно-, легко- и совсем безалкогольными напитками. Особо важным напитком стал коньяк Hennessy - официальный спонсор события в этом году. Ведущий выходит на сцену и буквально заставляет людей рекламировать свои предприятия, агентства и прочее - все совершенно бесплатно, ведь это Ночь пожирателей рекламы! Люди охотно рассказывали- бесплатная реклама ведь никому не помешает. После открытия всех отправили в залы «Киномакса», где происходило событие, ради которого все, собственно, и пришли сюда - сама демонстрация рекламных роликов.

Однако зрители первого зала снова оказались разочарованы. Хотя, нет. Взбешены. После получасовой трансляции роликов, показ остановился. Зрители стали уходить из зала, звонить в другие залы - у других показ продолжался. Недоумевающие зрители продолжали ждать. Через десять минут показ возобновился, но... с самого начала! По залу прокатился громкий смех, но тень недовольства слышалась и в нем. Через минут сорок показ снова прекратился. Все подумали, что это снова какая-то неполадка, но это оказался антракт.

Выходя из зала и делясь своими положительными впечатлениями от роликов и недовольством от организации, все спустились вниз, где шоу продолжалось. Нужно отдать должное организаторам - проблему с технической неисправностью в первом зале они решили быстро, принесли извинения зрителям и пообещали им в качестве компенсации организовать во время второго антракта фуршет. Недовольство зрителей первого зала быстро улетучилось, и они окунулись в атмосферу шоу.

Первый антракт был, пожалуй, самым зрелищным. Показ мод от модного дома Andre и новых магазинов мужской и женской одежды Killah и Miss Sixty, открытых в Перми совсем недавно. На заднем плане, на сцене, работали стилисты одного из пермских салонов красоты и делали прическу одной из моделей. После показа мод, стилисты продемонстрировали результат своей работы. На этом первый антракт закончился, и зрители снова разбрелись по своим залам. 

Нужно, наверное, пару слов сказать и самой рекламе. В этом году коллекция рекламы была очень разнообразной - по жанрам, по направленности, по сфере, по географии. Была представлена коммерческая реклама, социальная реклама. Российская реклама была представлена по минимуму. Больше всего зрителей вдохновила Великобритания. Особое место в этом году занимала реклама Ближнего Востока. Уникальным был также блок Североамериканской рекламы - была дана ретроспектива и сегодняшние образцы роликов. Новшеством в этом году стал также блок роликов, созданных специально для Интернет-ресурсов. Уже стандартными стали ролики с участием звезд мирового кинематографа - Умой Турман, Софи Лорен, Леонардо Ди Каприо и другими.

Начался второй антракт. Организаторы свое обещание сдержали - зрителям первого зала и вправду был предложен легкий фуршет. Белое и красное вино, соки и шоколадные плитки приятно обрадовали публику. После фуршета зрители спустились вновь на первый этаж. Второй антракт пусть был и не таким зрелищным, как первый, но и здесь были примечательные моменты. Показ мод от Vito Ponti, лотерея для клиентов бара от Hennessy и очень зрелищное шоу бармена-жонглера вдохновили публику и придали сил для третьего, финального рекламного блока. К слову, толпа зрителей значительно поредела. Если в начале события в Столице присутствовало от 800 до 1000 человек, то сейчас оставалось меньше половины. В кофейню Mollinari на втором этаже выстроилась нескончаемая очередь - только с помощью кофе можно было продержаться до конца.

До третьего антракта дожили немногие. Оставшиеся же в зрительном зале непрестанно зевали и, казалось, уже мало понимали, что происходит на экране. После завершения показа организаторы пригласили всех обязательно прийти на «Ночь-2010», которая будет юбилейной (30-й) и обещает быть очень зрелищной. После чего милая девушка возле входа наливала всем желающим кофе - оставшихся зрителей оказалось не так много. Усталые, измотанные, но все же довольные зрители вышли из Столицы в пять часов утра. Декорации были разобраны, бар опустел, на улице уже начало светать, и падал мягкий ноябрьский снег. Все же хорошая была ночь!


Розалия Каневская Олеся Кучукбаева
студентка ПГТУ

 

Всего просмотров: 3983

Все новости за Ноябрь 2009

На главную страницу...




 


Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста 18 лет

18+

 

Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии

Телефон: +7 342 257 9049

E-mail: