Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-69402, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель СМИ — Куличкин Петр Александрович; главный редактор Куличкин П.А.
В правительстве Пермского края обсудили подготовку к строительству нового моста через реку Чусовая. Его возведение начнется после получения разрешительной документации в 18-ти метрах от старого моста. Планируется, что в 2021 году отреставрированный и новый мосты станут частью транспортного коридора на Ханты-Мансийск.
В рамках рабочего визита в Пермь заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов провёл рабочее совещание с целью контроля реализации концессионного соглашения по строительству моста через реку Чусовая. Участие в обсуждении приняли губернатор Пермского края Максим Решетников, представители краевого Минтранса, ООО «Пермская концессионная компания» (концессионер), АО «Институт «Стройпроект» (проектировщик) и АО «Стройтрансгаз» (генеральный подрядчик).
Новый мост и подход к нему завершит масштабную реконструкцию транспортного коридора, который соединяет Пермский край с соседними регионами. В частности, расстояние между Пермью и Ханты-Мансийским автономным округом сокращается на 350 киломметров. Сейчас транспорт едет через Екатеринбург.
Зампредседателя Правительства РФ Максим Акимов отметил, что при строительстве нового моста необходимо учитывать недостатки действующего, использовать современные материалы. Новый объект транспортной инфраструктуры должен быть безопасным.
Губернатор Максим Решетников обозначил, что в перспективе дорогу на Ханты-Мансийск необходимо передать на федеральный уровень. «Нам нужно завершить строительство Восточного обхода Перми, построить мосты, завершить обход Чусового, расширить дорогу Полазна-Чусовой - привести всё в нормальное состояние, и в дальнейшем передать всё на федеральный уровень», - отметил Максим Решетников. Глава региона также добавил, что мост - это важный объект инфраструктуры региона, поэтому «нужно набирать темпы строительства, чтобы жители как можно скорее получили возможность передвигаться по новому мосту».
По словам генерального директора «Пермской концессионной компании» Алексея Шулепова, в настоящее время проектная документация на строительство моста уже готова, выбран генеральный подрядчик и субподрядчики. «Мы идём в графике, подготовка к строительным работам полностью завершена. Следующий этап - это получение разрешительной документации», - обозначил Алексей Шулепов.
Согласно проекту, в этом году строители возведут 8 опор моста из 14 в русловой части реки Чусовой. Строительство будет вестись одновременно по двум технологиям - с использованием плавсредств и временного моста.
Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста и в конечном итоге примет на себя половину транспортной нагрузки. Предполагается, что после строительства нового моста на один сезон все движение будет перенесено на него. За это время будет проведена реконструкция действующего моста.
Существенные изменения ожидаются и на подходах к мосту. Здесь будут реконструированы участки дорог на обоих берегах, построены двухуровневые транспортные развязки.
Срок ввода объекта в эксплуатацию вместе с капитальным ремонтом действующего - 2021 год. Общая стоимость проекта строительства объекта составит порядка 14 миллиардов рублей.
Отметим, для обеспечения безопасного дорожного движения действующий мост через Чусовую требует постоянного наблюдения и ремонта. В частности, до конца мая будут проведены работы по устранению дефекта деформационного шва на 14 опоре. Кроме того, в целях минимизации последствий, связанных со снижением несущей способности конструктивных элементов Чусовского моста, с 1 февраля 2019 года до конца 2020 года вводится временное ограничение движения транспортных средств по массе большегрузов (не более 40 тонн), дистанции - не менее 20 м, до 40 км/ч ограничен скоростной режим.
Пресс-служба администрации Пермского края
Все новости за Январь 2019
2024 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
2023 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2022 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2021 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2020 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2019 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2017 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2016 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2015 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2014 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2013 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2012 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2011 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2010 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2009 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста
18 лет
18+
Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии
Телефон: +7 342 257 9049
E-mail: