ГИБДД по Пермскому краю сообщает о ходе расследования по делу о «бешеном автобусе»
13.04.2010 15:24

19 октября 2009 года в 9 часов 50минут на Комсомольском проспекте Перми (участок от улицы Пушкина до улицы Орджоникидзе) произошло дорожно-транспортное происшествие с участием группы автотранспортных средств.

По Комсомольскому проспекту со стороны улицы Краснова в направлении Луначарского двигался автобус DAIMLER-BENZ, государственный регистрационный знак АС728/59, маршрут № 67, под управлением водителя Волобуева В.А., который при подъезде к ул. Пушкина обнаружил техническую неисправность автобуса - заклинивание педали акселератора (при последующем осмотре автобуса было обнаружено отсутствие возвратной пружины рычага топливного насоса высокого давления). Далее автобус проследовал по Комсомольскому проспекту от ул. Пушкина до ул. Орджоникидзе, водитель принимал меры к остановке автобуса, но остановить его не смог, вследствие чего произошло столкновение автобуса с 20-ю автомобилями. В результате ДТП 20 автомобилей получили механические повреждения, 12 человек получили травмы.

Контроль за деятельностью индивидуального предпринимателя Караева С.Н., владельца автобуса, осуществляется отделением №4 (дислокация - Кировский район) отдела ГИБДД УВД по г. Перми.

В 2009 году проведено 6 проверок предприятия при выпуске автотранспортных средств на линию. В ходе проведенных проверок запрещалась эксплуатация 8 автобусов, в том числе 2-х - со снятием государственных регистрационных знаков. За выпуск на линию неисправных автобусов составлено 2 административных материала на должностных лиц, ответственных за выпуск на линию.

19 октября 2009 г. старшим государственным инспектором отделения № 4 отдела ГИБДД УВД по г. Перми майором милиции Поповым С.А. проведено обследование автобусного предприятия ИП Караев С.Н. по факту ДТП с автобусом DAIMLER-BENZ, государственный регистрационный знак АС728/59.

В результате обследования выявлены следующие недостатки:

  1. Предъявлены копии медицинских справок не всех водителей, находящихся в штате предприятия.
  2. В личных карточках водителей отсутствуют стажировочные листы.
  3. Журнал и протокол принятия зачетов по занятиям с водителями не представлены.
  4. Контроль со стороны предприятия за работой водителей на линии осуществляется формально, отсутствует документация по результатам данной работы.
  5. Кроме переносной лампы и молотка отсутствуют иные технические средства проверки исправности ТС.
  6. Журнал учета неисправностей ТС и их устранения не представлен.

По результатам проверки руководителю предприятия направлено предписание об устранении имеющихся недостатков. ИП Караев ликвидировано 26 октября 2009г.

19.10.2009 г. по факту ДТП на основании ст. 28.7 КоАП РФ было возбуждено административное расследование, в ходе которого по 12 пострадавшим были назначены и проведены судебно-медицинские экспертизы, в результате которых было установлено, что 5 пострадавшим в ДТП причинен легкий вред здоровью, а у 7 пострадавших вред здоровью не установлен. В тех случаях, где не установлен вред здоровью пострадавшим и где причинен материальный ущерб, в отношении водителя автобуса было вынесено определение о прекращении дела об административном правонарушении по ст. 24.5 КоАП РФ (за истечением сроков давности).

24.03.2010г. административный материал по ДТП направлен в Ленинский районный суд для принятия решения по существу.

Решением арбитражного суда РФ владелец автобуса DAIMLER-BENZ, государственный регистрационный знак АС728/59 Караев С.Н. по результатам проведенной проверки после ДТП, привлечен к административной ответственности по ч 3. ст. 14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)».

Пресс-служба ГУВД по г. Перми

Всего просмотров: 2680

Все новости за Апрель 2010

На главную страницу...


 


2024 Январь Февраль Март Апрель

2023 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2022 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2021 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2020 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2019 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2016 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2015 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2013 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2012 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2011 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста 18 лет

18+

 

Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии

Телефон: +7 342 257 9049

E-mail: