Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-69402, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель СМИ — Куличкин Петр Александрович; главный редактор Куличкин П.А.
Третьего октября 2008 года, начиная с 6 утра, на мосту через речку Мось на 19-м километре Восточного обхода Перми один за другим произошло 6 дорожно-транспортных происшествий.
Начала эту цепочку Мазда-6. Двигаясь в сторону Чусовского моста, водитель Мазды в темноте слишком поздно заметил, что стальная плита, прикрывающая температурный шов, отогнута. Мазда, получив повреждения кузова, с пробитым бензобаком остановилась метрах в двухстах от моста. Спустя полчаса, пробил левые колеса Форд Эскорт, двигавшийся в обратном направлении. Затем - аналогичные повреждения получила Тойота Королла, у нее сработали подушки безопасности.
Александр, водитель Короллы:
- Сработали подушки, я ничего не вижу. Помню, только, что здесь мост и стараюсь
выдержать направление. Остановился на левой обочине, вылез. Почти следом за
мной налетел на отогнутый лист ЗИЛ, груженый дровами, пробил колеса,
остановился. Думаю, надо идти транспорт останавливать. Пошел по ходу движения.
Слышу сзади характерный нарастающий звук - идет машина на скорости. Влетает на
мост вазовская шестерка, ее подбрасывает и швыряет в ЗИЛ. Следом -
"четверка". Она тоже взлетает. Ее отбрасывает на стальной отбойник. В
общем, никаких слов, кроме матерных...
В результате серии ДТП пострадали 6 машин, водитель вазовской «шестерки» скончался.
Сегодня состояние температурного шва вновь вызывает опасения. Заделан он кое-как и выглядит ничуть не лучше, чем до печальной серии. Не обращая внимания на знаки ограничения скорости в 70 километров в час автомобили, в том числе и большегрузные, проносятся по мосту с той же скоростью, с какой шли. Да и соблюдай они это ограничения, поможет это шву, как мертвому припарки. Только легкие (по весу) легковые автомобили пролетают над швом незаметно. Но уже Волга преодолевает шов со звяканьем, что уж говорить о 30-тонных грузовиках, движение которых разрешено вторым запрещающим знаком.
Очередной трагедии осталось ждать недолго.
Все новости за Май 2009
2024 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
2023 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2022 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2021 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2020 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2019 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2017 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2016 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2015 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2014 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2013 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2012 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2011 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2010 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2009 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста
18 лет
18+
Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии
Телефон: +7 342 257 9049
E-mail: