Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-69402, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель СМИ — Куличкин Петр Александрович; главный редактор Куличкин П.А.
Сегодня глава Перми Игорь Шубин провел выездное совещание на реконструируемой улице Героев Хасана.
В ходе совещания выяснились странные вещи. Например, в законченном виде этот участок новой магистрали будет на сотню-полторы метров короче против того, что диктует обычная житейская логика. Похоже, даже для пермского мэра стал сюрпризом факт, что магистраль не дотянется на эту величину до перекрестка с улицей Усольской.
- Как это так? - возмутился он. - Уж если вести реконструкцию, то от перекрестка до перекрестка. Чего людей-то смешить?
Подрядчики вдумчиво объяснили, что под землей находится масса коммуникаций, что львиная доля средств уходит на их замену и перекладку. Поэтому на недостающий кусок дороги не хватает 125 миллионов.
- Но у вас есть проект на этот участок?
Выяснилось, что проект находится «в проекте». Пока прикидывали на пальцах. И это особенно возмутило мэра. Понятно, что с документацией в руках уже можно принимать какие-то решения, куда-то идти просить или самим перекинуть средства с объекта на объект. Присутствующим на совещании журналистам, возможно, показалось, что и вовсе этот вопрос надо было решать не в середине лета, а еще до того, как был принят бюджет на 2009 год. Но это, наверное, в силу технической некомпетентности. Конечно же, все стало ясно только после того, как все раскопали. Вскрытие, так сказать, показало...
- Теперь - о пешеходных переходах, - сказал мэр, окидывая взглядом разложенный на столе проект реконструкции. - Покажите мне, где предусмотрены надземные переходы, а где подземные.
Подрядчики переглянулись. Затем один из них вдумчиво пояснил, что под землей находится масса коммуникаций. Что эта улица полвека, а может и больше лет назад, проектировалась, как промышленная, снабжающая различными ресурсами расположенные вдоль нее заводы. Потому коммуникаций так много. Настолько много, что о подземных переходах говорить вообще не приходится, а для надземных они искали-искали место, куда можно воткнуть опоры, но так и не нашли.
- И какой же выход? - спросил мэр.
- Светофорные объекты. Вот тут, тут, тут, - ткнул пальцем в ватман подрядчик. - Поставим светофоры, организуем «зеленую волну» со средней скоростью 60 километров в час...
И вот, наконец, мэру удалось нащупать проблему, никак не связанную с преисподней.
- А велосипедные дорожки вы предусмотрели? А выделенные полосы для общественного транспорта?
Тут и подрядчики приободрились.
- Да, да, да. И велодорожки, и выделенные полосы. А как же?
- Только все по уму надо сделать. А то вы (это уже к своим чиновникам) нарисовали по городу велодорожек, а на них афишные тумбы стоят, рекламные стенды...
Совещание подошло к концу. Дошла очередь и до журналистов. Что устраивает мэра в процессе реконструкции улицы, а что нет? - такой был задан вопрос.
- Устраивает, то, что работы ведутся в соответствии с графиком, - ответил Игорь Шубин. - И если он и далее будет выдержан, то трамваи мы пустим уже 25 июля. Не устраивает - количество средств, затрачиваемых на перекладку коммуникаций. Этот вопрос нам надо с юристами проработать, с тем, чтобы часть финансовой нагрузки переложить на предприятия, акционерные общества, которым эти коммуникации принадлежат. Отныне при проектировании ремонта и реконструкции любой дороги мы будем предусматривать и велодорожки. Часть дорог мы таким образом расчертили, и уже ясно видно, как активизировалась жизнь велосипедистов. Может быть, настанет такое время, когда и у нас, как на западе, этот вид транспорта многие предпочтут автомобильному и общественному. Это снизит и нагрузку на дороги, уменьшит количество пробок, и воздух в городе станет чище...
Ну, дай-то Бог, как говорится. И чтобы денег хватило. А то в мае, по словам мэра, налогов-то маловато собрали.
Все новости за Июнь 2009
2024 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
2023 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2022 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2021 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2020 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2019 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2017 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2016 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2015 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2014 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2013 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2012 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2011 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2010 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2009 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Информация,
опубликованная на данном сайте,
предназначена для лиц,
достигших возраста
18 лет
18+
Новости: Пермь и Пермский край —
события, происшествия,
репортажи, рецензии
(музыка, театр, культура),
фотографии
Телефон: +7 342 257 9049
E-mail: