"Пермская картошка" - звезда компьютерного экрана
02.03.2009 22:29

«Накормим Россию своей картошкой!» Этот слоган повторяется министерством сельского хозяйства Пермского края настолько часто и естественно, что просто очень хочется этому верить.

Да и как не верить, если на сайте администрации края «Пермская картошка» стала просто звездой компьютерного экрана. Вот и сегодня сообщается, что к проекту «Покупай Пермское!» присоединилась сеть кафе «Алендвик». «Сегодня в одном из них побывал губернатор края Олег Чиркунов и попробовал фирменное блюдо, приготовленное из  «Пермской картошки». Губернатор посмотрел, как идет процесс приготовления пищи, после чего отведал фирменное блюдо «картофель дольками», приготовленное из корнеплодов, выращенных в ООО «Беляевка» Оханского района».

Далее авторы цитируют и министра сельского хозяйства Елену Гилязову:

«Наши хозяйства умеют произвести, но не умеют продать, поэтому часто тот продукт, который они вырастили, проигрывает в плане маркетинга по сравнению с импортным, который худшего качества, но с налаженной системой продвижения.»

Ну, ладно, ладно, убедили. Хотя... Как говорил Михаил Жванецкий, «что-то мешает поверить в эту латынь». Может быть то, что в конце 80-х в Пермскую область завозили голландскую картошку, и пермяки знают, что такое импортные клубни. Никому тогда не показалось, что они худшего качества, чем даже самые лучшие пермские. Но может быть, то, что сегодня создано передовыми пермскими картофелеводами и упаковано в пакет с дорогостоящим брендом, действительно превосходит самые смелые предположения?

Мы решили убедиться в этом. В магазине «Ладья», что на улице Тургенева обнаружилось брендированное пермское. Пакет весом 2,5 килограмма содержал набор клубней ниже среднего размера, усеянных многочисленными «глазками» и кое-где пораженных «проволочником». Впечатлила цена - 82,5 рубля.

В километре от «Ладьи», на минирынке «Садовый», мы прибрели в киоске на ту же сумму другую картошку. Без бренда, по 15 рублей за килограмм. Картошка крупная, можно сказать, отборная. Правда, не мытая и не упакованная. Зато 5,5 килограммов.

Почувствовать разницу можно, взглянув на снимки.

В заключение хотелось бы посоветовать ребятам, возглавляемым министром (бывшим работником и даже бывшим министром торговли), которые занимаются «системой продвижения» картошки, ознакомиться с одной прописной истиной. Ее начинают вдалбливать в головы студентов-пиарщиков с первого курса: реклама не превращает плохой продукт в хороший.

 

Всего просмотров: 3354

Все новости за Март 2009

На главную страницу...