Все модницы Екатеринбурга собрались на Sunday Up Market
16.10.2011 13:14

15 октября в центральном павильоне Свердловской киностудии (г. Екатеринбург) начал свою работу Sunday Up Market, который стал одним из самых модных событий этой осени на Урале.

По-видимому, все неформалы Екатеринбурга решили прикупить одежду и аксессуары на дизайнерском рынке. И сами дизайнеры имеют уникальную возможность напрямую пообщаться с клиентами, продемонстрировать свое видение моды.

По залу то и дело проходят хипстеры: юноши в ярких джинсах (а иногда и в клетчатых юбках) и девушки с креативными прическами. Сережки, всевозможные брошки, кольца и заколки - здесь представлен весь hand-made Екатеринбурга! Каждый по-разному привлекает к себе своего покупателя: в «Индийской лавке» продавцы играли на бансури, а дизайнер модных шляпок и пачек Полина Плеханова на себе демонстрировала продукцию собственного изготовления. Неслучайно я около 20 минут крутилась перед зеркалом в шляпке с фатой. Больше всего меня привлек стенд интернет-магазина Joy Shop, в котором помимо брелков-антистрессов в виде печенек, продавались еще и ароматизированные карандаши. Очень забавной показалась продукция клуба редких вещей «Дефицит»: я еле-еле удержалась, чтобы не купить обложку на паспорт с белкой из «Ледникового периода». Если у Вас возникли трудности с проверкой домашних заданий по русскому языку, то гдз по русскому языку 7 класс поможет Вам и вашему ребенку.

Кругом царит атмосфера школьной перемены: гостей выставки встречают советские «школьницы» - девушки в школьной форме, белых парадных фартуках и с огромными бантами в волосах; повсюду расклеены бумажные самолетики, а на прилавках - так полюбившиеся нашему поколению жвачки «Love is...»

Как в любой школе, так и на Sunday Up Market были лекции. В рамках дизайнерского проекта представители медиа и российского бизнеса поделились своими знаниями в области моды, маркетинга, современного искусства и психологии.

Я посетила лекцию «Что может Яндекс», которую читал Вячеслав Богдан, менеджер по работе с клиентами Уральского филиала компании Яндекс. Для начала Вячеслав добавил немного юмора: «Мы привыкли, что на лекциях все спят, потому на заставке, приветствующей вас - сладко спит этот рыжий кот». Далее ведущий рассказывал о сегментировании аудитории, информировании покупателей и контекстной рекламе в Яндексе. Было очень интересно узнать об истории создания этой поисковой системы. Так, например, нам объяснили, как расшифровывается Яндекс: Yet Another Index.

Однако, безусловно, наибольший ажиотаж вызвала лекция, которую читала Мария Кравцова, ведущая MTV, известная большинству как Марика. Москвичку ожидал переполненный людьми лекторий. Марика призналась, что читает лекцию впервые. «Лидерство и искусство общения» - тема данной дискуссии, на которой светская львица дала несколько полезных советов, как завести нужные деловые знакомства. Мы ожидали феерического шоу от виджея MTV, однако Марика читала лекцию с распечаток, хотя старалась на каждый тезис приводить пример из своей жизни. Нет сомнений, что зрители простили ведущей неподготовленное задание: ее речь, умение подать себя оставили самое лучшее впечатление. В завершение лекции начинающие дизайнеры, а это большая часть слушателей, поинтересовались продвижением собственного бизнеса в России. А после самые активные бросились фотографироваться со звездой. Марика, в свою очередь, охотно позировала всем желающим.

- Настроение просто шикарное! Люди позитивные! Было очень круто, особенно эти варежечки-ёжечки, которые я купила. И еще супер сумки, значки и игрушки Даши Карандаш! Спасибо большое Екатерине Шиховой, организатору проекта! - делится своими впечатлениями Александра Лесковская, посетитель Sunday Up Market.

Фото: Юлия Сергеева, Андрей Достовалов, Артем Дербенев

 


Юлия Сергеева
студентка ПНИПУ



 

Всего просмотров: 4448

Все новости за Октябрь 2011

На главную страницу...